Callback order

Provide us with your phone number

Callback order

Thank you, your call request has been sent successfully!

Image

General information

R&P Company “Welding technologies” LLC develops and manufactures equipment for electric resistance welding of railway and tram rails, including heavy electric welding equipment, as well as equipment for the steel factories and the subway needs.

Our company develops and delivers mobile and stationary rail welding systems, taking into account latest scientific and technological developments in the field of mechanical engineering, welding equipment and control systems.

 

The specialists of our engineering department are highly qualified and have excellent professional training, which allows us to solve the most complex tasks in various industries where electric resistance welding is required. We offer professional training for the specialists of our customer companies based on our enterprise. We provide training of our equipment as well as equipment from other manufacturers, according to agreed programs, including a theoretical course and practical training on the equipment of rail welding systems.

Our company actively cooperates with the All-Russian Research Institute of Railway Transport.

Constant cooperation with Russian Railways JSC and its structural units, with Modern Welding Technologies LLC, on the supply of rail welding equipment, spare parts and equipment, as well as the equipment repair not only of our own production, allows the company to constantly strengthen existing knowledge and make the necessary modifications of the equipment in order to improve the consumer properties of products and continuously improve the quality management systems.

Primary company activities

  • Development, design and manufacturing of heavy electric welding equipment
  • Manufacturing of container type mobile rail welding systems and combined road-railway systems
  • Development, design and manufacturing of equipment for metallurgy enterprises
  • Development, design and manufacturing of equipment for resistance spot welding
  • Manufacturing of spare parts for rail welding equipment
  • Development, production and complex supply of technologically complex parts and equipment, including equipment developed by the Customer
  • Machining of parts
  • Manufacturing of fitment, including fitment developed by the Customer
  • Manufacturing of metal structures and non-standard equipment according to the drawings of the Customer

Region supplier

Certified company

Modern young company

The best on the market

History

Since the Europe's largest Plant - "TESO" establishment in 1973 in Pskov, the city had become the main region for the development, design and manufacturing of heavy electric welding equipment. It was the Pskov specialists, who could compete with the Kakhovka Electric Welding Equipment Plant, who developed projects of equipment systems, lines, units and machines that provide mechanization and automation of welding work in metallurgy, mechanical engineering and the construction industry and integrated them to production process. However, “Perestroika” and economic recession that began in 1990, the lack of competent management and market conditions understanding, made their own adjustments, which, despite the solid store of knowledge and technical specialists’ experience, did not allow the enterprise to be saved.

In 2018 in Pskov region which has grown a large number of specialists capable of manufacturing welding equipment, “Research and production company” Welding technologies” LLC (“NPP “ST” LLC) was established.

The experience of the Kakhovka Electric Welding Equipment Plant, the TESO Plant, and the Pskovelectrosvar Plant was taken into account in establishing “Research and production company” Welding technologies” LLC. Moreover, experienced management team and highly qualified technical specialists (more than 80% of the company's employees have many years of experience at the Pskovelectrosvar Plant), allowed the modernized young modern enterprise to quickly but firmly take its place in the heavy electric welding equipment market.

Image
Cookies make it easier for us to provide you with our services. With the usage of our services you permit us to use cookies.
More information Ok

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Благодарим Вас, заявка на звонок - успешно отправлена!

Image

О предприятии

НПП «Сварочные технологии» осуществляет разработку и производство оборудования для электроконтактной сварки железнодорожных и трамвайных рельсов, в том числе и тяжелого электросварочного оборудования, а также оборудования для нужд сталелитейных предприятий и метрополитена.

Наше предприятие осуществляет разработки и поставки мобильных и стационарных рельсосварочных комплексов, при создании которых учитываются последние достижения науки и техники в области машиностроения, сварочного оборудования и систем управления.

 

Специалисты нашего конструкторско-технологического отдела имеют огромный опыт и отличную профессиональную подготовку, что позволяет решать сложнейшие задачи в различных отраслях промышленности, где требуется электроконтактная сварка. На базе нашего предприятия производится обучение специалистов компаний-заказчиков нашего оборудования, а также оборудования других производителей, по согласованным программам, включающим теоретический курс и практические занятия на оборудовании рельсосварочных комплексов.

Наше предприятие активно сотрудничает с Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта.

Постоянное сотрудничество с ОАО «РЖД» и его структурными подразделениями, с ООО «Современные Сварочные Технологии», по поставкам рельсосварочной техники, запасных частей и оборудования, а также ремонту оборудования не только собственного производства, позволяет предприятию постоянно пополнять имеющиеся знания и вносить необходимые изменения при производстве оборудования в целях повышения потребительских свойств продукции и постоянного совершенствования системы управления качеством.

Основные направления деятельности компании

  • разработка, проектирование и изготовление тяжелого электросварочного оборудования
  • изготовление мобильных рельсосварочных комплексов контейнерного типа и комплексов на комбинированном автомобильно-железнодорожном ходу
  • разработка, проектирование и изготовление оборудования для предприятий металлургии
  • разработка, проектирование и изготовление оборудования для контактной точечной сварки
  • изготовление запасных частей для рельсосварочного оборудования
  • разработка, производство и комплексная поставка технологически сложных деталей, оборудования, в том числе по чертежам Заказчика
  • механическая обработка деталей
  • изготовление оснастки, в том числе по чертежам Заказчика
  • изготовление металлоконструкций и нестандартного оборудования по чертежам Заказчика

Поставщик в регионе

Сертифицированная компания

Современная молодая компания

Лучшие на рынке

История

С момента создания в 1973 году в городе Пскове крупнейшего в Европе Завода - «ТЭСО» - по изготовлению тяжелого электросварочного оборудования, Псков становится центром по разработке, проектированию и изготовлению тяжелого электросварочного оборудования. Именно псковскими специалистами, составившими достойную конкуренцию Каховскому заводу электросварочного оборудования, были разработаны и внедрены в производство проекты комплексов оборудования, линий, агрегатов и машин, обеспечивающих механизацию и автоматизацию сварочных работ в металлургии, машиностроении и строительной отрасли. Однако, начавшаяся в 1990 году перестройка и экономический спад, отсутствие грамотного менеджмента и понимания рыночной конъюнктуры, внесли свои коррективы, которые, несмотря на прочный имеющийся запас знаний и опыт технических специалистов, не позволили сохранить предприятие.

В 2018 году на Псковской земле, вырастившей большое количество специалистов по созданию электросварочного оборудования, было создано ООО «Научно-Производственное Предприятие «Сварочные Технологии» (ООО «НПП» «СТ»).

При создании «Научно-Производственное Предприятие «Сварочные Технологии» был учтен опыт и Каховского завода электросварочного оборудования, и Завода «ТЭСО», и Завода «Псковэлектросвар». Более того, наличие в нашей команде опытного менеджмента в купе с высококлассными техническими специалистами (более 80% сотрудников предприятия имеют многолетний опыт работы на Заводе «Псковэлектросвар»), позволило быстро, но прочно занять модернизированному молодому современному предприятию свое место на рынке тяжелого электросварочного оборудования.

Image
Файлы cookie облегчают нам предоставление информации на сайте. Используя сайт, вы разрешаете нам использовать cookies.
Подробнее Ок